Про банк
ВакансіїПАТ КБ «Центр» - установа, що динамічно розвивається. Ми запрошуємо активних і талановитих людей, які прагнуть професійно удосконалюватися, до співпраці.
Якщо у Вас є бажання працювати в нашій команді - надішліть резюме. Ми обов'язково зв'яжемося з Вами, при наявності вакантної посади, яка відповідатиме Вашим професійним навичкам і досвіду роботи.
Ми вдячні Вам за увагу до нашого Банку, щиро бажаємо успіхів та кар'єрного зростання.
Резюме надсилайте:
За факсом: (044) 393-74-06;
електронною поштою та вкажіть тему - «Резюме».
Банк приглашает принять участие в конкурсе на замещение должностей:
Руководитель направления документарных операций (место работы г. Киев)
Требования:
- опыт работы в банковской сфере в аналогичной должности от 3лет
- знание теории и практики проведения документарных операций на международном и внутреннем рынках
- опыт торгового финансирования проектов
- знание нормативной базы
- знание английского языка (уровень – эксперт)
Обязанности:
- подготовка и защита сделок по документарным операциям
- работа с экспортными и импортными аккредитивами и инкассо
- заключение договоров по документарным операциям
- выпуск документарных инструментов по системе SWIFT
- анализ портфеля документарных операций
- участие в разработке типовых договоров, внутренних положений, тарифов по документарным операциям
Подробности и размер з/п по итогам собеседования.
Секретарь (помощник) Председателя Правления
Требования:
- опыт работы на аналогичных должностях не менее 3 лет (желательно в банковской системе)
- высшее образование
-знание английского языка (уровень – эксперт)
- знание ПК — продвинутый пользователь
Обязанности:
- Ведение документооборота (электронный контроль)
-Прием, отправка корреспонденции и документов; работа с курьерскими службами
- Телефонные коммуникации
- Деловая переписка (в т.ч. на английском)
- Переводы текстов
- Выполнение поручений руководителя
Подробности и размер з/п по итогам собеседования.
- Начальник отдела разработки продуктов электронного бизнеса управления электронного бизнеса (рабочее место в г. Одесса)
Требования:
Опыт работы в банковской системена подобных должностях, знание нормативных документов НБУ в части приема платежей, электронных денег, электронной коммерции.
Участие в терминальных проектах (ПТКС), организация каналов приема платежей, работа с мерчантами.
Обязательное знание на 5+ офисных приложений WORD/EXCEL
Аналитический склад ума, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность.
З/п по результатам собеседования.
- Юрист
Требования:
опыт работы в банках/ сопровождение карточных/безналичных/терминальных проектов
проектов в области электронной коммерции.
в платежных системах/организация и подписание договор приема платежей наличных и безналичных
Обязанности:
работа с нормативными документами НБУ/анализ нововведений законодательства/
создание и сопровождение договор приема платежей/ агентских договоров/
разработка новых продуктов банка в сфере наличных/безналичных платежей
оформление новых продуктов банка в юридическую оболочку
З/п по результатам собеседования
Заместитель Начальника Управления электронного бизнеса (место работы в г. Одесса)
Обязанности:
1) Поиск и привлечение клиентов
2) Взаимодействие с Юридическим управлением на предмет разработки и внедрения договоров
3) Работа с электронными платежами клиентов.
4) Внесение информации в программные комплексы (ОДБ, биллинг)
5) Расчетное обслуживание корпоративных клиентов (формирование и выдача выписок клиентов, проверка достаточности суммы остатка на счете с последующим проведением, подготовка актов выполненных работ)
6) Прием документов на открытие счета юридическому лицу, формирование юридического дела, открытие счета.
7) Контроль получения доходов банка.
8) Разработка новых продуктов и услуг
9) Разработка правил электронных денег
Подробности и размер з/п по итогам собеседования.